Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Россия: 82% родителей не следят за поведением детей в соцсетях

27-07-2016 12:17 | RDT-INFO.RU
82% российских родителей не следят за поведением детей в социальных сетях. Об этом говорится в заявлении Eset, поступившем в редакцию CNews. Такие данные компания получила, опросив в июле 2016 г. 1100 пользователей соцсетей.
 
Выяснилось, что больше половины родителей (58%) отказались от наблюдения, поскольку считают его бесполезным занятием. Еще 24% не следят за поведением детей и младших родственников в соцсетях по другой причине — они убеждены, что и так все в порядке.
 
Немало респондентов проверяют «детские» страницы в соцсетях со своего аккаунта — 11%. Однако этот метод эффективен до тех пор, пока ребенок не освоил настройки видимости или не завел запасной профиль «образцового содержания», подчеркнули в компании.
 
5% респондентов идут на крайние меры — они тем или иным способом выясняют пароли детей и проверяют их аккаунты втайне от владельцев.
 
Наименее популярная мера — общие «семейные» учетные записи в соцсетях. Они есть только у 2% опрошенных.
 
По данным Eset, в прошлом году голоса пользователей разделились примерно поровну. 49% опрошенных сообщили, что контролируют младших членов семьи в соцсетях, а 51% от наблюдений отказались. О бесполезности наблюдения сообщили всего 22% респондентов.
 
«Универсальных способов обезопасить ребенка в соцсети не существует. Нужны комплексные меры: хотя бы минимальная техническая грамотность семьи, доверительная атмосфера, а также специальные программные продукты, — считает Алексей Оськин, руководитель отдела технического маркетинга Eset Russia. — Заранее предупредите ребенка о возможных рисках, договоритесь обсуждать странные или пугающие происшествия и установите на домашние компьютеры и мобильные устройства антивирусное ПО с функцией родительского контроля». Сообщает CNews
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image28/03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.