Производитель «Бизнес-Мода» расширил ассортимент детского трикотажа и рубашек

Печать E-mail
01-07-2016 15:02 | ООО Бизнес-Мода
Производитель «Бизнес-Мода» сообщает об обновлении модельного ряда рубашек и трикотажных жилетов для детей и подростков.
 
Универсальный элемент гардероба
 
Масштабные мероприятия в нашей жизни случаются не так часто, будь то особенный вечер, празднование дня рождения или вручение наград. Очень важно быть готовым к ним не только взрослым, но и детям. Для таких событий обязательно понадобится комплект в официальном стиле, незаменимой частью которого будет классическая мужская сорочка. Но рубашка может быть полезна не только для особенных случаев. Такая вещь пригодится также и в повседневной жизни.

Наряду с рубашками в официальном стиле, «Бизнес-Мода» предлагает модельные виды сорочек, созданные на основе классических изделий. Основное их отличие от классики — необычный подход к оформлению, который разбавляет строгость традиционной сорочки. Чтобы помочь в самовыражении подрастающего мальчика, представлены модели casual-сорочек. Не ограничивая индивидуальность, стиль такой сорочки разрешает отойти от строгих канонов и почувствовать себя свободнее.

Весь модельный ряд рубашек представлен торговой маркой STENSER. Каждая модель отличается надежностью и прочностью. Классические и модельные изделия на 95% состоят из хлопка (casual-модели содержат в себе 100%), который весьма приятен для тела. При правильном уходе продукция прослужит длительный срок.
11193Удобство и практичность
 
Для неформальной обстановки идеально подойдут трикотажные изделия. Комфортная одежда из трикотажа долго сохраняет тепло, потому в ней можно спокойно выбираться на природу или прогулку в прохладное время. Особенной популярностью пользуются трикотажные жилеты. Удобство такой одежды в ее универсальности – жилеты будут гармонично сочетаться как с футболкой или толстовкой, так и с рубашкой или костюмом.

Компания «Бизнес-Мода» представляет большой выбор изделий из трикотажа. Вся представленная продукция — от собственной торговой марки STENSER. Для мальчика школьный жилет — незаменимая вещь, которая отлично впишется в строгий стиль школьной формы. Наряду с жилетами, в ассортименте «Бизнес-Мода» представлены трикотажные джемпера и кардиганы.
 
По вопросам оптовых закупок обращайтесь в компанию «Бизнес мода».
Официальный интернет-магазин: www.biznes-moda.ru
 
 
Смотрите также от компании:
Просмотров: 1874
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 15:05

    «Ариадна-96»: Продажи зимней одежды бренда G’n’K выросли

    В октябре 2018 года руководство G’n’K официально заявило в СМИ, что фабрика планирует расти каждый год минимум на 15% по выручке. Компания информирует, что по итогам апреля 2019 года был зафиксирован рекорд по продажам новой коллекции «Зима 2019/2020» за месяц — прирост составил 20,1%.

  • 12/05

    Choupette — первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае

    Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Грандиозное событие мира моды состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

  • 29/04

    «Фиксики» и «Смешарики» выпустили новые мультфильмы о лесных пожарах

    С 25 апреля зрители популярных анимационных сериалов о Фиксиках и Смешариках смогут увидеть новые серии. Спецвыпуски расскажут детям о природных пожарах и о том, как правильно себя вести в экстремальной ситуации. Студии «Аэроплан» и «Петербург» и создали мультфильмы в рамках нового проекта, в котором участвуют Greenpeace России, МЧС, Рослесхоз, Авиалесоохрана и региональные группы добровольных лесных пожарных.

  • 24/04

    Бренд G’n’K представил новую конструкцию детских комбинезонов-трансформеров

    В новой коллекции «Зима 2019/20» представлена улучшенная конструкция комбинезонов-трансформеров. В продажу новые комбинезоны-трансформеры поступят в июле 2019 года.

  • 11/04

    Choupette — лучший Fashion бренд года

    «В атмосфере магии и волшебства, приз-бриллиант Kids Fashion Awards занял свое достойное место в короне Choupette - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette, — новая целевая аудитория нашей торговой марки — подростки, поэтому мы высоко ценим эту награду, которая доказывает нам, что наши коллекции в тренде молодежной моды и наша публика нас любит и поддерживает».

  • 09/04

    MaLeK BaBy принимает предзаказы на новую зимнюю коллекцию 2019-2020 г.

    В ассортименте верхняя одежда для самых маленьких: комбинезоны, конверты, двойки. Компания MaLeK BaBy предлагает своим партнёрам наряду с изделиями премиум класса, изделия эконом класса без потери функциональности и потребительских свойств.

  • 05/04

    «Полесье» победило на конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года-2018»

    Фабрика «Полесье» стала победителем XX республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2018» в номинации «Товары для детей», а также получила ГРАН ПРИ, как лидер производства высококачественных пластмассовых игрушек в номинации «Товары для детей» за набор «Водный мир №4» (в коробке) (артикул 40909).

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru