Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Упрощаются правила перевозки детей: старше 7 лет без автокресел

23-06-2016 11:09 | RDT-INFO.RU
Российским водителям разрешат перевозить детей старше семи лет на заднем сиденье без автокресел с использованием только штатных ремней безопасности. Нововведение содержится в проекте изменений в ПДД, подготовленных в МВД.
 
Изменения вносятся в постановление правительства №1090 (Правила дорожного движения), проект поправок размещен 22 июня 2016 года на regulation.gov.ru. Точных сроков вступления в силу изменений не сообщается: общественное обсуждение документа продлится до 6 июля, после чего поправки будут направлены на экспертизу в правительство. Не исключено, что осенью они могут уже вступить в силу.
 
Новые правила перевозки детей
 
Сегодня п. 22.9 ПДД гласит: детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье нужно перевозить с использованием «детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности», а на переднем сиденье — только «с использованием детских удерживающих устройств».

Новая формулировка будет звучать так: перевозка детей в возрасте младше семи лет должна осуществляться с использованием «детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка» (речь идет об автокреслах и о так называемых бустерах). Детей в возрасте от 7 до 11 лет можно будет перевозить на заднем сиденье как в креслах или бустерах, так и без них с использованием штатных ремней безопасности. Для перевозки детей на переднем сиденье сохраняется прежнее правило: только с помощью кресел или бустеров. Вводится также запрет на перевозку детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
 
Таким образом, с одной стороны, в новых правилах автовладельцы получат возможность решать на свое усмотрение, каким образом перевозить ребенка старше семи лет. С другой стороны, исключается возможность использования родителями «иных средств» для перевозки детей, в частности корректоров-адаптеров лямок ремней безопасности. Испытания в НАМИ показали, что такие адаптеры во время ДТП могут нанести ребенку серьезные травмы — если удерживающих устройств нет, то лучше тогда пристегивать штатными ремнями.
 
При нарушении вышеописанных правил будет применяться действующий штраф, предусмотренный ч. 3 ст. 12.23 КоАП (нарушение правил перевозки детей) — 3 тыс. руб. «При этом в случае совершения правонарушения в условиях крайней необходимости лицо может быть освобождено от ответственности по основаниям, предусмотренным ст. 2.7 КоАП РФ», — уточняют в МВД.
Оставленным в машине детям не хватило правил
 
«Теперь мы должны быть готовы к следующему шагу — приведению в порядок рынка автокресел,— добавляет президент экспертного центра “Движение без опасности” Наталья Агре.— Зачастую так называемые noname автокресла, которые неизвестно кто и как делал, в случае аварии могут спровоцировать худшие последствия, чем если бы ребенок был пристегнут обычным ремнем безопасности. Минпромторгу необходимо повысить требования к сертификации автокресел, но при этом качественные удерживающие устройства должны быть доступны и малообеспеченным семьям. Нужно создать условия для производства качественных, но доступных, автокресел, а также рассмотреть возможность покупки устройств на средства из материнского капитала». Глава Росстандарта Алексей Абрамов пояснил “Ъ”: проблема заключается в том, что в России действует множество фирм, которые выписывают сертификаты производителям кресел, не проводя никаких испытаний — таким образом, эта продукция попадает на прилавки. «Мы ведем активную борьбу с такими структурами,— заявил он.— Кресла — это только один конкретный пример. Это общая проблема большого количества разных товаров, которые у нас продаются в стране. Пока есть такие организации, которые вот так в легкую выписывают документы, бороться с этим сложно. К сожалению, очень мало инструментов, чтобы с этим эффективно бороться». Пишет "Коммерсант"
 

Читайте также

  • 16/04

    Российским маркам детских товаров не удалось занять долю западных брендов

    Российский рынок детских товаров по итогам 2024 года вырастет на 12%, что сопоставимо с динамикой 2023 года. Увеличение объемов рынка в денежном выражении в 2023–2024 годах происходит на уровень инфляции. Причина этого — успешно работающий параллельный импорт, благодаря чему в Россию продолжаются поставки продукции таких известных брендов.

  • 15/04

    «Центральный детский магазин на Лубянке» выкупили владельцы рынка «Садовод»

    Общая площадь магазина составляет более 74 тыс. кв. м. Это востребованный у арендаторов комплекс. Включает более 140 магазинов. В 2023 году выручка «ЦДМ на Лубянке» от сдачи в аренду выросла на 6,38% год к году, до 1,13 млрд руб. Отмечается, что новый владелец с его опытом в управлении торговой недвижимостью может видеть у ЦДМ потенциал роста капитализации.

  • 11/04

    Почему нужен стандарт на детские матрацы — мнения производителей

    Одним из самых острых вопросов, который подняли на заседании АИДТ производители детской мебели, — это отсутствие отдельного стандарта на детские матрацы. Что касается стандарта на детские стульчики для кормления, то здесь дискуссию вызвал сам термин. Также производители отметили, что интерес семей с детьми к детским манежам падает, эта продукция постепенно теряет популярность на рынке. Однако сейчас по всей стране открываются ясли, и для их оснащения манежи нужны.

  • 08/04

    Пермский предприниматель выплатил производителю мультфильмов компенсацию за продажу одежды с героями "Фиксиков"

    Предприниматель из Пермского края нарушил исключительные имущественные права копании по производству мультфильмов. В ходе контрольной закупки представителями ЗАО «Аэроплан» был приобретен детский спортивный костюм с изображениями героев популярного анимационного сериала «Фиксики». Бизнесмена обязали произвести оплату за каждое использованное изображение.

  • 08/04

    В России прошел первый эксперимент по маркировке детских товаров

    В пилоте принимают участие уже 54 компании. В эксперимент включены детские игрушки, в том числе самокаты, ходунки, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах, но за исключением трехколесных велосипедов, а также коляски для кукол, наборы электрических гоночных автомобилей и настольные игры для детей до 14 лет.

  • 04/04

    Как снизить долю контрафакта детских товаров на российском рынке — мнения экспертов

    Центр стратегических разработок (ЦСР) исследовал рынок онлайн-продаж и выяснил, что доля контрафакта, реализуемого в онлайне, растет, однако составляет всего от 8 % до 13 %. Специалисты отмечают, что, скорее всего, ситуация серьезнее, и доля детской продукции, созданной с нарушением интеллектуальных прав, гораздо выше.

  • 27/03

    Минпромторг предложил начать маркировку детской одежды

    С 1 марта 2025 года в список товаров с обязательной маркировкой войдут 12 видов одежды, включая детскую одежду.  Минпромторг дал бизнесу два дополнительных месяца на домаркировку остатков импортной одежды, которая подлежит обязательной маркировке уже с 1 апреля 2024 года. Таможня перестанет пропускать товары без маркировки не с 30 июня, а с 31 августа.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image17/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.