Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Показы школьной одежды в рамках Road-Show от Choupette прошли с деловой и благотворительной миссией

23-05-2016 15:49 | CHOUPETTE ТМ
В конце 2014 года ТМ Choupette запустила масштабную программу Road-Show, в рамках которой в различных городах и странах прошли fashion-показы школьной одежды бренда, а также выступления экспертов марки, которые помогли прдставителям родительских комитетов и учебных заведений понять, по каким критериям следует проверять качество школьной формы и добросовестность ее производителя.
Choupette 
Также данный бизнес-проект включал и благотворительную миссию: помощь детям из малообеспеченных и многодетных семей. "Школьники, независимо от социального положения родителей, должны иметь возможность ходить на занятия в качественной, красивой и удобной школьной форме", — сообщает пресс-служба компании.
Этой весной Choupette подарил сертификаты на школьную форму ученикам подготовительных классов из многодетных семей Хасавюртовского района Республики Дагестан, где в 2015 году также прошла серия Road-Show бренда. Администрация МКОУ «ст. Карланюртовская СОШ» Хасавюртовского района уверена, что и учеба в такой стильной и комфортной одежде будет для детей, несомненно, в радость, о чем и говорится в благодарственном письме школы. Сообщает Choupette
 
Смотрите также от компании:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.