Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«ОЛТРИ» займется дистрибуцией детских товаров ТМ Canpol Babies в России

14-04-2016 11:34 | ООО ОЛТРИ
29 марта 2016 года компании ОЛТРИ и CANPOL подписали соглашение о сотрудничестве, по условиям которого ОЛТРИ получает исключительное право на дистрибуцию продукции марки на территории Российской Федерации.
 
В рамках реализации стратегии по расширению ассортиментного портфеля детскими товарами среднего ценового сегмента в качестве оптимального решения ОЛТРИ выбрала продукцию польской компании CANPOL. Бренд Canpol Babies уже известен российским мамам, которые по достоинству оценили высокое качество продукции, ее доступность и широкий ассортимент, включающий в себя аксессуары для кормления, развивающие игрушки и детскую посуду этого европейского производителя.
 
Обширная партнерская сеть, инновационная система дистрибуции и многолетняя экспертиза в области управления мнением позволят ОЛТРИ вывести марку Canpol Babies на новую высоту, расширив ее присутствие на рынке и дав возможность покупателям по всей России приобретать продукцию европейского качества по доступной цене.
Компания ОЛТРИ — одна из ключевых российских компаний в области здоровья и качества жизни, которая специализируется на продвижении товаров для будущих мам, принадлежностей для кормления детей раннего возраста и средств по уходу за ребенком. ОЛТРИ предлагает комплексные решения для материнства и детства на пересечении трех ключевых компетенций – эффективного управления ассортиментом, создания спроса на основе технологий управления мнением и обеспечения эффективной дистрибуции товара с использованием высокотехнологичных систем управления цепочкой поставок.
 
CANPOL — польский производитель товаров для детей в возрасте от 0 до 3 лет под торговыми марками Canpol babies и LOVI. Торговая марка Canpol babies охватывает широкий спектр детских товаров, включая продукцию для кормления, ухода, развлечения, обеспечения безопасности малыша, а также сумки для прогулок, белье для беременных и кормящих, молокоотсосы и товары для раннего развития.
 
По вопросам сотрудничества обращайтесь в компанию ОЛТРИ.
 
Смотрите также от компании:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.