Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Со школьной формой Choupette ознакомился замглавы Минпромторга Виктор Евтухов

11-04-2016 17:40 | CHOUPETTE ТМ

В день открытия выставки "Школьная форма российских производителей", заместитель министра Минпромторга РФ Виктор Леонидович Евтухов посетил стенд компании Choupette и поблагодарил представителей бренда за участие, отметив, что мероприятий, где производитель встречается с конечным потребителем, должно быть больше.

 

 

В новом сезоне бренд Choupette порадовал поклонников обновленной линейкой школьной формы "Колледж", которую компания и представила на текущей выставке Минпромторга РФ "Школьная форма российских производителей", которая проходит на Воздвиженке.
 
В школьной коллекции от Сhoupette на 2016-2017 учебный год значительно расширилась удобная и мягкая линейка трикотажных изделий и моделей из джерси, а также увеличился ассортимент стильных дизайнерских блузок. Эти нововведения отметили как присутствующие на выставке СМИ, которые следят за развитием бренда, так и представители учебных учреждений. Особенно выделили гости выставки школьные образы, представленные на fashion-показе: гармоничное сочетание комфорта, деловой элегантности и стиля - визитная карточка бренда.
 
Такая стремительная положительная динамика развития бренда в сегменте школьной формы и привела к тому, что в 2016 году школьная форма от Choupette будет представлена не только в монобрендовых бутиках торговой марки, но и в крупнейших офф-лайн и он-лайн сетях.
 
Choupette - лауреат премии "Золотой медвежонок 2014" за Лучшую школьную форму года, а также финалист конкурса Минпромторга РФ "Школьная форма". Сообщает Choupette
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.