Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «Инфания» проведет тест-драйв самых известных колясок знаменитых брендов

11-03-2016 14:44 | ООО Инфания
12 марта в Москве компания «Инфания» проведет тест-драйв самых известных колясок знаменитых брендов. Все заинтересованные родители, а также те, кто готовится ими стать, смогут не только посмотреть и протестировать эти коляски, но и принять участие в конкурсе и выиграть приз — звездную коляску Uppababy Vista 2 в 1.

Выставка колясок, которую организует партнер — интернет-магазин Babadu, проводится в России впервые. Мероприятие состоится 12 марта в Москве по адресу ул. Дубининская, д.71, стр.5, в Event Hall Даниловский.
Приз — уникальная коляска премиум класса 2 в 1 UPPAbaby VISTA предназначена для детей с рождения, и может перевозить до трех детей.

Uppababy Vista очень маневренна благодаря поворотным колесам с возможностью фиксации и амортизационной подвеске. Коляска легко справляется с бордюрами городских тротуаров, лестничными пролетами, у нее отличная проходимость, и зимой она с легкостью преодолеет бездорожье. При этом Аппа, как любя называют счастливые обладатели бренда, достаточно компактна, легко складывается, в сложенном состоянии занимает мало места, без проблем  входит в обычный лифт, а, главное — очень легкая вес без люльки всего 12 кг.

Большой капор служит для защиты ребенка от непогоды и вредных ультрафиолетовых лучей.

Телескопическая ручка сделает коляску удобной для родителей любого роста. Дизайнеры UPPAbaby позиционируют коляску Vista, как «растущую» со всей семьей. Флагманская модель американского бренда любима многими звездами, — Сара Джессика Паркер, Брюс Уиллис, Адель и многие другие сделали свой выбор в пользу UPPAbaby Vista.

Подробная информация о регистрации и участии в конкурсе размещена также на сайтах babadu.ru, infania.ru и во всех социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram)

Компания «Инфания» — эксклюзивный официальный дистрибьютор в России и СНГ американских брендов 4moms, Uppababy, Joovy, Baby Trend и британской торговой марки LittleLife. Сообщает компания "Инфания".


Смотрите также от компании:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.