Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях по итогам января 2016 года

Печать
11-03-2016 13:28 | RDT-INFO.RU
Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила 3-й рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам января 2016 года. В рейтинге приведена динамика изменений.

ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков.
Январь 2016.

ВКонтакте. ТОП-15

Аудитория страницы «Дочки-Сыночки» в соцсети Вконтакте за 3 месяца увеличилась более чем на треть, и бренд возглавил рейтинг с 131665 подписчиками. Отметим высокую популярность конкурсов на странице бренда, уровень вовлеченности к которым на порядок выше, чем к другому контенту. «Детский мир» показал прирост в 4%, LEGO — 12%.

Facebook. ТОП-15

Тройка лидеров рейтинга в Facebook не изменилась. Это по-прежнему Mothercare с 31 279 подписчиками, сеть магазинов LEGO (27 196) и Gulliver (18 155). Максимальный рост аудитории за 3 месяца показало представительство LEGO (+3 313). Также стоит отметить сеть «Дочки-Сыночки», аудитория которой в Facebook приросла с ноября 2015 года по январь 2016 года на 59%.

*В рейтинг не включены сообщества брендов, интегрированные с глобальными страницами в Facebook.

Instagram. ТОП-15

Лидеры рейтинга Instagram Mothercare и «Дочки и Сыночки» показали примерно равный прирост аудитории за 3 месяца (+18% и +19% соответственно). Стоит обратить внимание на интенсивный рост числа подписчиков у брендов LEGO (+42%) и «Детский мир» (+35%).
Вовлеченность

Instagram подтверждает статус площадки с гораздо более высоким уровнем вовлеченности, чем Facebook или Вконтакте. Так, лидеры январского рейтинга LEGO и Orby показали результат в 5,15 и 5,00 соответственно.

В Facebook «Дочки-Сыночки» вновь задает максимальную величину индекса вовлеченности (1,39). Как и прежде максимальный отклик аудитории получили забавные видео и фото из жизни родителей и детей. Кроме того, в ТОП-3 рейтинга вовлеченности вошли «Кораблик» (0,75) и Prenatal (0,38).

Вконтакте январский рейтинг вовлеченности с одинаковым результатом 0,24 возглавили «Здоровый малыш» и «Кораблик». В первом случае максимальную эффективность показали новости о скидках и распродажах, во втором — конкурсы.


 

Тип контента
 
В Facebook на фото приходится 91% контента. Доля ссылок равна 6%, видео — 3%. Здесь стоит отметить «Дочки-Сыночки» с 33% ссылок и Imaginarium с 29% ссылок. Максимальная доля видео отмечена у «Олант» (8%).

90% постов Вконтакте составляют фото, 7% — репосты, 3% — видео, 0,1% — ссылки. Наиболее разнообразная структура контента у LEGO (36% репостов) и «Правильных игрушек» (30% репостов). «Здоровый малыш» отличается максимальной долей видео (13%).

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров

В Facebook
Вконтакте

В Instagram

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. / RDT-info.ru

Читайте также: