Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

"Цифровые" мамы: молодые женщины с ребенком предпочитают интернет

26-11-2015 10:50 | RDT-INFO.RU
Google и GfK рассказали о потребительском поведении современных мам

Компания Google решила узнать, о чем думают, что ищут и как пользуются интернетом одна из самых интересных потребительских групп — молодые женщины с маленьким ребенком. Согласно результатам исследования, которое провела компания GfK, мамы все меньше уделяют внимание телевидению; для 57% женщин включенный телевизор — не более, чем фон, во время которого 74% из них выходят в интернет.

"Цифровые" мамы — так в Google называют современных женщин. у которых есть дети в возрасте до 3 лет. По словам аналитика компании, мамы обращаются к интернету для общения, поиска единомышленников и полезной информации.

Согласно данным исследователей, 60% из молодых мам практически не отрываются от интернета, переключаясь между двумя устройствами. На компьютерах 85% мам чаще всего используют поиск, а 77% заходят в соцсети. С помощью смартфонов мамы чаще всего совершают покупки — это делают 85% женшин. Для сравнения, этот показатель на ПК составляет 73%.

Информацию о товарах мамы предпочитают искать на официальных сайтах производителей, сайтах с отзывами и сайтах сравнения цен. Две трети покупок детской одежды совершается именно с помощью интернета — для женщины, сидящей дома с ребенком это серьезное подспорье.

В жизни мам телевидение отходит на второй план, говорят аналитики: 74% из них заходят в интернет, когда включен телевизор. Причем, 47% женшин во время просмотра ТВ пользуются интернетом с помощью смартфона. Лишь 18% из них ищут информацию, связанную с тем, что происходит на экране. Сообщает Sostav.ru
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.