Производитель детской мебели «Красная звезда» получил золотую медаль «За качество»

Печать E-mail
07-10-2015 13:48 | АО Красная звезда МД НП
Участие в 21-ой Международной выставке «Мир детства- 2015″ принесло компании ЗАОр «МД НП «Красная звезда» очередную высокую награду. Дипломом I степени и золотой медалью «За качество» отмечена детская кровать «Артем» арт. С 579 П в конкурсе «За высокие потребительские свойства товаров», организованном  АНО «Союзэкспертиза» и Торгово-промышленной палатой Российской Федерации.

Выставка «Мир детства», проходившая в Москве с 22 по 25 сентября, — всемирно известная и крупнейшая в России выставка детских товаров. В мероприятии  приняли участие 485 компаний из 30 стран мира (Россия, Италия, Испания, Франция, Германия, Китай и др.). Ведущие зарубежные  и отечественные производители продемонстрировали лучшие образцы продукции для детей: детскую мебель, постельные принадлежности, коляски, игрушки и многое другое.
Оригинальный стенд компании «Красная звезда» привлекал к себе  внимание как профессионалов, так и  обычных посетителей.  В этом году компания презентовала две коллекции детской мебели: премиум-класса и среднего ценового сегмента.

«Выставки дают нам новых клиентов и способствуют продвижению бренда «Красная звезда». Опыт личного общения бесценен и очень важен для нас возможностью прямого диалога с компаниями и потребителями», — отметил генеральный директор предприятия Рашит Наильевич Абашев.

Успешное завершение выставки «Мир детства- 2015» для коллектива компании является отличным стимулом для достижения новых успехов. Сообщает компания «Красная звезда».
Просмотров: 1061
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 21/08

    Новинки ROXY-KIDS покорили посетителей выставки «Детство-2019»

    С 19 по 21 августа на выставке в Казахстане ООО «РОКСИ» представляет свои новинки и бестселлеры. Помимо уже закономерного интереса к кругам на шею и дорожным горшкам менеджеры компании отметили огромный ажиотаж вокруг новинок из силикона – ночников и мочалок.

  • 20/08

    Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

    Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета.

  • 20/08

    «Волшебный мир» впервые презентует свою продукцию на выставке «Детство» в Казахстане

    Сегодня продукция «Волшебного мира» успешно продается в Казахстане в розничных сетях «Марвин», «Кенгуру», «Анвар», через оптовую компанию «Элфина» и других партнеров. Цель участия в выставке «Детство» – поиск новых дистрибьютеров и расширение товарного ассортимента у действующих клиентов.

  • 25/07

    Choupette о полной трансформации концепта магазина бренда

    Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети — новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.

  • 17/07

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

  • 15/07

    Нас выбирают или мы выбираем? Или почему популярны электронные обучающие игрушки для самых маленьких?

    Потребительское поведение в современном мире активно меняется — об этом говорят эксперты рынка и ретейл аналитика. Куда смещается внимание покупателей, как продавать электронные игрушки, что сегодня влияет на повторные покупки — об этом в своем обзоре рассказала компания «Коник» — эксклюзивный дистрибьютор бренда VTech.

  • 25/06

    Choupette вновь представил Россию на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89

    Этим летом с 20 по 22 июня Choupette покоряло Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки. «Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен — удобство, качество и красота», — поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru