Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания MOOSE стала победителем в самой престижной номинации Toys R Us «партнер года» в США

26-05-2015 12:54 | ООО Юнитойс МСК
Компания Moose стала победителем в самой престижной номинации Toys R Us «Партнер года» в США. В номинации «Партнер года» ежегодно может победить только одна надежная компания, игрушки которой соответствуют всем стандартам качества и являются популярными среди покупателей.

Благодаря впечатляющему ассортименту детских товаров магазины сети Toys R Us уже более 65 лет являются центром притяжения для миллионов детей и взрослых.

Когда речь заходит о поиске идеальной игрушки, то Toys R Us безоговорочно стоит на первом месте в списке у миллионов родителей по всему миру.

Компания Moose уже не первый раз получает награды от Toys R Us. В прошлом году компания победила в номинации «Поставщик года».
«Юнитойс Мск» гордится тем, что является эксклюзивным дистрибьютором продукции австралийской компании «Moose» в России и поздравляет наших партнеров с победой. Имея тридцатилетний опыт работы в области игрушек, компания Moose завоевала сердца детей более чем в 75 странах мира. Каждый раз Moose удивляет нас своими инновационными и стильными сериями игрушек. Одними из самых популярных линеек в России являются коллекционные серии Shopkins и Трэш Монстрики, а также интерактивные игрушки серии Little Live Pets. Сообщает компания ООО «Юнитойс».
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.