В Юлмарте детские товары вошли в тройку лидеров продаж по итогам III квартала 2014 г.
|
29-10-2014 12:25
| RDT-INFO.RU
|
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» отчитался за третий квартал и девять месяцев 2014 г.
Согласно отчету, по итогам III квартала 2014 г. категория детских товаров вошла в тройку лидеров продаж интернет-магазина. Прирост категории с июля по сентябрь составил 162%. Этот показатель опережает категория автотоваров — прирост 904% обеспечил ей первое место. Второе место заняла категория DIY с приростом — 591%.
Структура продаж изменилась в пользу новых категорий товаров, однако основной источник оборота компании не изменился. Наибольшая доля продаж пришлась на бытовую, цифровую и компьютерную технику (92% в совокупности). На новые категории (товары для детей, автотовары, товары DIY, сервисы и услуги) пришлось 8%.
Ассортимент на конец третьего квартала составил 90 тыс. SKU по сравнению с 55 тыс. на начало года. Расширение ассортимента в первую очередь коснулось товаров для детей и автотоваров, говорится в отчете.
За третий квартал 2014 г. объём продаж компании увеличился на 18,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 11,4 млрд руб. (с учётом НДС 18%). С января по сентябрь продажи увеличились на 26,3 % — до 32,7 млрд руб.
По итогам всего 2014 г. компания намерена заработать 51 млрд руб. Прогноз выручки, по сравнению с данными полугодового отчета, сократился.
Логистическая инфраструктура компании по данным на конец третьего квартала 2014 года состоит из двух пригородных центров распределения и исполнения заказов; 29 городских центров исполнения заказов; 307 пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost; 185 автомашин разного тоннажа. /RDT-info.ru
Читайте также:
|