Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

ТМ «Принцесса» стала лучшей детской косметикой по итогам национальной премии «Моя косметика»

24-10-2014 10:20 | ООО Компания Клевер [Не работает]
«Компания Клевер» сообщает о том, что спрей для лёгкого расчёсывания «Послушные кудряшки» ТМ «Принцесса» признан экспертами национальной премии «Моя косметика» лучшим в номинации «Детская косметика».

Итоги премии были подведены 23 октября 2014 года в МВЦ «Крокус-Экспо» на выставке «InterСharm-2014». Национальная премия «Моя косметика» является самым значимым событием года в российской парфюмерно-косметической промышленности. Конкурсный отбор для участия в Премии проходил в преддверии выставки InterCharm-2014 и из сотни номинантов выбирались только те косметические средства, которые соответствуют не только российским, но и международным стандартам качества.

В экспертную комиссию входили: Научно-исследовательский Институт медицины труда Минздрава РФ; Центр профилактической стоматологии «Профидент»; Испытательная лаборатория «Космопродтест»; Центр по сертификации «Парфюмтест»; Экспертный совет Национального общества косметических химиков; Комиссия представителей средств массовой информации; Экспертный совет SWIC; Комиссия представителей торговых сетей и компаний, специализирующихся на продаже парфюмерно-косметической продукции; Комиссия Союза участников потребительского рынка РФ; Комиссия кафедры «Товароведение и товарная экспертиза» РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Эксперты высоко оценили и другую продукцию «Компании Клевер». Скраб для тела «Кленовый мёд» (ТМ «Стотравъ») победил в интернет-голосовании посетителей выставки. Лауреатом в номинации «Альянс красоты и науки в средствах по уходу за волосами» стал оттеночный бальзам для волос «Тоника» с эффектом биоламинирования. В номинации «Вкусная косметика» лауреатом стал скраб для тела «Кленовый мёд» (ТМ «Стотравъ»).

«Мы благодарим экспертов за достойные оценки нашей работы и наших продуктов, а также всех гостей выставки, принявших участие в интернет-голосовании и подаривших нам ещё одну замечательную награду!» Сообщили RDT-info.ru в «Компании Клевер».

Читайте также:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.