Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Дочки-Сыночки» вошли в рейтинг самых быстрорастущих компаний от РБК

22-10-2014 09:20 | RDT-INFO.RU
РБК провел исследование отчетности российских компаний за три года — с 2011-го по 2013-й год, чтобы узнать, есть ли сейчас, помимо стагнации в экономике, девальвации рубля, войны санкций, хоть что-то, что меняется не от плохого к худшему. Есть. Быстрорастущие компании, которые меняют ситуацию в своей отрасли. В рейтинге представлены различные секторы экономики, но почти на две трети он состоит из компаний, работающих в розничной торговле и строительстве. 

В рейтинг «РБК-30» самых быстрорастущих компаний попала сеть магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки». Рост продаж с 6 млрд до 15,6 млрд рублей обеспечил сети 30-е место в списке. Через год в нем могут оказаться еще несколько сетей детских товаров и дистрибьютор игрушек, отмечают аналитики, но кто именно не называют.

Выручка «Дочки-Сыночки»:


Сеть «Дочки-Сыночки» основана в 1996 году. Расположена в городе Люберцы (Московская область). Основными владельцами сети являются Александр и Елена Бондяшовы. Ассортимент супермаркетов включает товары для новорожденных, детей и подростков (одежда, питание, игрушки, мебель, спортивный инвентарь, наборы для развития и творчества). Если 2010 год компания закончила с 40 магазинами, то к концу 2013-го их число выросло в 3 раза, до 120. Сейчас в «Дочки-Сыночки» входит уже 144 магазина.

В Топ-30 были включены активные и быстрорастущие частные компании, которые оценивали по ряду критериев, в том числе ежегодный рост выручки не менее 20% с 2011 по 2013 год, выручка не менее 1 млрд рублей в 2010 году и не менее 3 млрд рублей в 2013-м, регистрация ранее 2010 года, понятный и прозрачный бизнес.

«Ближайшие годы могут стать испытанием для российской экономики, которую подстерегают стагнация и кризис, — резюмируют авторы рейтинга. — Впрочем, сами предприниматели говорят, что кризис — лучшее время для создания нового бизнеса». /RDT-info.ru

Читайте также:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image17/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.