Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Роман Федотов из RIO Licensing поделится с участниками выставки LWR практическим опытом в сфере лицензирования

11-09-2014 08:21 | РИО Лицензионное агентство [Не работает]
RIO Licensing — ведущее российское лицензионное агентство полного цикла — приглашает производителей товаров, заинтересованных в приобретении лицензий, а также оптовых и розничных продавцов лицензионной продукции посетить стенд компании на лицензионной выставке №1 в России — Licensing World Russia.

RIO Licensing является официальным представителем в России и СНГ ведущих мировых лицензионных брендов, таких как Hello Kitty, Пчелка Майя, Покойо, Mr. Freeman и других. Все бренды агентства различаются по формату и апеллируют к разной аудитории, что исключает конкуренцию внутри портфеля и позволяет клиентам агентства подобрать лицензии для продукции, предназначенной для различных групп покупателей.

На стенде RIO Licesning специалисты агентства предоставят производителям товаров и ритейлерам полную информацию о каждом бренде агентства, его позициях на рынке и планах развития. Также посетители стенда смогут получить консультацию, как эффективно использовать лицензии для развития бизнеса и ознакомиться с образцами продукции лицензиатов агентства.

В рамках деловой программы выставки директор по развитию RIO Licensing Роман Федотов поделится с участниками рынка практическим опытом в сфере лицензирования. Для новичков лицензионного бизнеса полезным будет выступление «10 заповедей лицензирования», для представителей торговых сетей — презентация на тему «Как конвертировать лояльность к бренду в преданность ритейлеру». Производители товаров, занятые выбором персонажа для своей продукции, смогут оценить плюсы и минусы «классических» и новых лицензий, посетив мастер-класс Романа Федотова «Цикл жизни брендов: сколько может жить и развиваться бренд?».

Стенд RIO Licensing на выставке Licensing World Russia: Москва, МВЦ «Крокус-Экспо», павильон №2, зал №6, стенд С26. Cообщила RDT-info.ru пресс-служба лицензионного агентства RIO Licensing.

Читайте также:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.