Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Смешарики» продолжают покорять Китай

04-09-2014 07:06 | ГК Рики
«Смешарики» продолжают расширять свое присутствие в Китае. 27 августа состоялась встреча генерального продюсера ГК «Рики» Ильи Попова с директором крупнейшего китайского детского телеканала CCTV Kids (является частью Центрального Телевидения Китая) господином Чжуан Цзуном и его заместителем госпожой Сю Бинь.

В ходе встречи были достигнуты договоренности о демонстрации новых сезонов анимационных сериалов «Смешарики» и «Фиксики» в эфире CCTV Kids. Руководство телеканала также выразило готовность продолжить данное сотрудничество в будущем. О перспективах сотрудничества Илья Попов рассказал в интервью русской службе канала CCTV.

Днем позже, 28 августа, в рамках крупнейшей в Китае книжной выставки BIBF 2014 прошла торжественная церемония подписания трехстороннего соглашения между China Publishing Group (CPG — ведущее китайское издательство), Riki Group China и издательством «Умная Маша». В соответствии с соглашением, CPG будет выпускать в Китае электронные книги о «Смешариках». В ближайшее время в App Store появятся первые четыре книги. В общей сложности к выпуску запланировано 18 книг.

Находясь на выставке BIBF 2014, Илья Попов пообщался с редакцией одного из наиболее популярных китайских порталов QQ, а также дал интервью для официального сайта China Publishing Group совместно с заместителем директора CPG — господином Пань Кайсюном.

Кроме того, 29 августа было подписано трехстороннее соглашение между Издательством Народного Университета (RenMin University Press), Riki Group China и издательством «Умная Маша» о выпуске более 100 книг о приключениях «Смешариков». Сообщила RDT-info.ru пресс-служба ГК «Рики».

Читайте также:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.