Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Бренд детской косметики «Принцесса» от компании «Клевер» вновь поддержит фестиваль «Спасская Башня детям» на Красной площади

25-08-2014 15:32 | ООО Компания Клевер [Не работает]
«Компания Клевер» и бренд детской декоративной косметики «Принцесса» вновь поддержат фестиваль «Спасская Башня детям» на Красной площади. 
 
Проект «Спасская башня детям» — это замечательная возможность стать не только зрителем, но и настоящим участником международного фестиваля военно-музыкальных оркестров «Спасская башня». 

С 29 августа по 7 сентября на Красной площади для детей и взрослых работает детский городок. Днем, с 10.00 до 16.00 его могут посетить все желающие, а вечерние часы — с 18.00 до 20.00 предназначены для зрителей (вход по билетам). 

В течение 10 дней можно побывать на мастер-классах, поучаствовать в квестах и конкурсах, узнать много интересного и, конечно, получить призы в рамках интерактивной программы «Увидеть, попробовать, научиться». Детей, родителей, друзей и родственников ждёт масса позитивных эмоций, новых открытий и, конечно же, масса подарков от «Принцессы».

«Принцесса» — это не только косметика, а целый мир девичьих фантазий, в котором все идеально  — от ухоженных волос до стильных аксессуаров. В 2013 году бренду «Принцесса» исполнилось 10 лет и за это время он был дважды (в 2006 и 2007 гг.) удостоен премии «EFFIE– бренд года». Также в 2013 году бренд «Принцесса» стал лауреатом премии «Моя Косметика» в номинации «Бренд-долгожитель» и стал победителем конкурса «100 лучших товаров России». По статистике, каждая вторая мама в России слышала о бренде «Принцесса», а каждая четвёртая использовала продукцию от «Принцессы». Ассортимент  включает не только уход и декоративную косметику, но и канцтовары, аксессуары, средства по уходу за зубами, детскую парфюмерию и подарочные наборы. Внутри каждой категории так же имеется обширный выбор, а лозунг «Как у мамы, только лучше»  — знаком миллионам девочек и их родителям. Сообщает «Компания Клевер».
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.