Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «Симбат» запускает сразу 4 рекламных кампании собственных марок в сентябре

14-08-2014 07:35 | ООО Симбат
Компания «Симбат» запускает сразу четыре рекламных кампании собственных марок, которые в сентябре стартуют на канале «Карусель». Это ролики: «Технопарк» (модели автомобилей, городского транспорта и спец.техники), «Карапуз» (куклы и пупсы), «Город мастеров» (конструкторы) и «Умка» (развивающие игрушки). Первые три ролика ориентированы на детей, ролик торговой марки «Умка» на мам с детьми до 3-х лет.

Марка «Технопарк» рекламировалась ранее на детских каналах, остальные марки появятся на ТВ в первый раз. Ролики произведены и протестированы в России, это даёт компании «Симбат» уверенность, что продажи рекламируемых марок будут расти.

Первая рекламная кампания стартует в сентябре, вторая — в декабре 2014 года.

Компания «Симбат»
"Симбат" - это один из крупнейших поставщиков и производитель игрушек в России с 1995 года. В ассортиментном портфеле 8 собственных марок: Карапуз, Технопарк, Город мастеров, Умка, Мульти Пульти, Играем вместе, Multi Art, My Friends; также компания представляет в России марки - Mattel, Rastar, Toy State, Vtech, XQ.

Головной офис компании находится в Москве, 5 филиалов в городах: Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Ростове-на-Дону.

Телеканал «Карусель» – федеральный детско-юношеский канал, который был создан в соответствии с указом Президента РФ и начал вещание 27 декабря 2010 года. Канал «Карусель» включен в пакет телеканалов, обязательных для бесплатного распространения в сетях кабельного, спутникового и эфирного цифрового телевидения. Аудитория канала в России и за рубежом более 55 миллионов зрителей, занимает лидирующие позиции в телесмотрении по семейной аудитории: дети 4-14 лет и женщины 20-45 лет. В эфире – лучшие образовательные программы и развлекательные шоу, фильмы, популярная отечественная и зарубежная анимация. Сообщает компания «Симбат»

Читайте также:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.