Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

ООО «Премьер Нутришинал» и Представительство ТМ Kabrita выбрали в России шесть самых активных партнеров

30-05-2014 08:22 | ООО Премьер Нутришинал
ООО «Премьер Нутришинал» и Представительство ТМ Kabrita выбрали в России шесть самых активных партнеров, работающих с брендом Kabrita. 

На выставке «Мир Детства-2013» Представительство ТМ Kabrita совместно с компанией «Премьер Нутришинал» (официальный дистрибутор в России, СНГ и Балтии)  объявили конкурс для партнеров, работающих с ТМ Kabrita. Было анонсировано 4 номинации:
  1. Партнер с максимальным оборотом смеси Kabrita
  2. Самая эффективная сетевая розница
  3. Самый эффективный дистрибутор 
  4. Самый активный и динамичный партнер — «Прорыв года» 
Период проведения конкурса: с 1 октября 2013 по 31 марта 2014.

alt

По окончании конкурсного периода настало время подвести итоги и определить победителей, которые поедут в Нидерланды. Организаторами запланирована увлекательная поездка с визитом на заводы и фермы группы компаний Hyproca, а также приятная развлекательная программа с посещением достопримечательностей Голландии.

По первой номинации было принято беспрецедентное решение — объявить 3 компании-победителя с максимальным совокупным оборотом: «Детский Мир», «Дети», «Карапузик».  

altaltalt

Самой эффективной розницей стала торговая сеть «НАТИ», состоящая из 11 магазинов, расположенных в СФО. 

alt

Самым эффективным дистрибутором признана компания «АСК» (ООО «АС-Систеам Комплекс»), которая является эксклюзивным партнером по смесям Kabrita в Сибирском Федеральном Округе.  

alt

В номинации «Прорыв года» победил интернет-магазин BabyLoo (ww.babyloo.ru), который начал свое сотрудничество по смесям Kabrita буквально со штучных продаж и за последние пол года сумел вырастить свои продажи по тм Kabrita до объемов, сравнимых с лидирующими интернет-магазинами в РФ.

alt

Таким образом в поездку приглашаются по 2 человека от каждой из вышеупомянутых компаний. Поездка намечена на июнь 2014 года.

Представительство ТМ Kabrita в России совместно с компанией «Премьер Нутришинал» благодарит всех партнеров за участие и желает всем хороших продаж. Сообщает ООО «Премьер Нутришинал».
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.