Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Симбат» получил почетную премию Hasbro в номинации «Самый проактивный лицензионный партнер»

06-05-2014 07:36 | ООО Симбат
Компания «Симбат» 16 апреля 2014 года на официальной конференции, организованной компанией Hasbro, получила почетную премию в номинации «Самый проактивный лицензионный партнер».

В портфеле ассортимента компании несколько групп товаров по трем популярным лицензиям Hasbro — My Little Pony, Transformers и Littlest Pet Shop.

Напомним, что 27 июня 2013 года на второй конференции Mattel в России «Развитие и планы ООО «Маттел» компания также получила награду «За выдающиеся достижения в развитии бизнеса компании в России».

Компания благодарит своих партнеров за высокую оценку их общего труда и надеется на дальнейшую плодотворную работу и новые достижения.

На сегодняшний день ассортимент компании «Симбат» насчитывает более 40 лицензий в 14 торговых марках. Сообщает ООО «Симбат». 
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.