Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Исследование: Потребление печатных СМИ российскими детьми в возрасте до 6 лет

13-01-2014 07:52 | RDT-INFO.RU
По данным пилотного исследования медиапотребления дошкольников, проведѐнного на факультете медиакоммуникаций НИУ «Высшая школа экономики» в сентябре-октябре 2013 года, 18% опрошенных родителей ответили, что их дети-дошкольники читали или просматривали газеты и журналы. Вопрос о том, какие конкретно газеты и журналы просматривали дети в течение последних семи дней, позволил выявить 29 названий, среди которых чаще всего фигурировали три: детские журналы «Непоседа» (4%) и »Смешарики» (4%), а также журнал с программой телепередач «Антенна-Телесемь» (3%). 

В полученном списке присутствуют еще десять изданий для детей: «Барбоскины», «Колобок», «Лунтик», «Машинки», «Наш Филиппок», «ПониМашка», «Тридевятое царство», «Узнавайка», «Фиксики» и «Человек-паук». Нетрудно заметить, что ряд из них связаны с производством мультсериалов.

Кроме перечисленных, в списке периодических изданий, которые читали или просматривали дети до 6 лет, обнаруживаем множество изданий, не адресованных детям дошкольного возраста. Среди них журналы: «7 дней», «Автомобили», «Архитектурный дайджест», «Выбирай», «Источник новостей», «Караван историй», «Кинфолк», «Ключевые люди», «Кулинария. Коллекция», «Эсквайр», «Wood-мастер». Складывается впечатление, что родители просто дают детям полистать глянцевые журналы с красивыми картинками. Помимо собственно названий журналов, опрошенные родители упоминали также каталоги косметики и каталог фирмы ИКЕА. 

Таким образом, в зоне потребления печатных СМИ российскими детьми в возрасте до 6 лет видны следующие тенденции. Во-первых, просматривается потребность детей данной возрастной группы в красочных, хорошо оформленных журналах. Во-вторых, родители используют довольно заметное количество детских печатных периодических изданий, которые дети реально читают или просматривают. В-третьих, помимо собственно детских периодических изданий, родители дают детям красочно оформленные журналы недетского содержания, в частности мужской журнал «Эсквайр», а также журналы профессиональной направленности. /RDT-info.ru по материалам Роскомнадзора.

Читайте по теме:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.