Выставка Kind + Jugend 2013 в Кёльне поставила рекорд посещаемости

30-09-2013 07:33 | RDT-INFO.RU
Организаторы выставки Kind + Jugend 2013 объявили, что она закрылась с рекордными результатами. За время работы масштабного отраслевого мероприятия, которое проходило в Кёльне с 19 по 22 сентября, его посетили более 20 000 профессионалов из 110 стран мира. А в самой выставке участвовали более 1000 экспонентов из 45 стран.

В течение четырех дней выставки Kind + Jugend 2013 экспоненты, представляющие такие направления детской индустрии как детский текстиль, коляски, автомобильные кресла и средства безопасности, гигиены, детские игрушки и одежду, презентовали свои новинки торговым представителям и профессионалам на площади более чем в 100 000 кв.м.

По данным организаторов, более 80% посетителей выставки приехали из-за рубежа. В этом году был отмечен высокий интерес к выставке со стороны США и стран Азии.

По данным RDT-info.ru, в выставке в качестве экспонентов от России выступали две компании — ООО "Рокси", которая представляла свой основной продукт —  круг на шею для купания малышей ТМ Flipper, а также компания Olle — производитель детских головных уборов.

«Благодаря стабильно высокому уровню интереса экспонентов и посетителей из других стран, а также высокому качеству представленных товаров, наша выставка сможет и далее поддерживать свой статус как ведущая деловая платформа в сфере детской индустрии», — отметила Катарина С. Хамма, управляющий директор Koelnmesse, подводя итоги выставки. Она также добавила, что, «несмотря на то, что сегмент детской моды был выделен в отдельный проект Children’s Fashion Cologne, привлекательность выставки Kind + Jugend от этого никак не пострадала».

Сяогуан Ши, президент Ассоциации производителей детских игрушек Китая (CTJPA), приехавший на выставку из Шанхая, подчеркнул, что выставка является законодателем глобальных стандартов в сфере товаров для новорожденных и детей младшего возраста, так что для китайских производителей поездка в Кёльн — это событие. Он также добавил, что Kind + Jugend и China Kids Expo прекрасно дополняют друг друга, максимально полно отражая ситуацию на мировом рынке.

Бернд Хоренкамп, генеральный директор одной из крупнейших немецких ассоциаций EK/servicegroup отметил, что на выставке усиливается тесная связь таких тематических зон, как «игрушки» и «товары для новорожденных», что является логичным шагом и сама ассоциация также ждет последовательного развития этих отраслей.

Структура выставки, объединяющая почти всех международных игроков на одной площадке, работает и на все целевые аудитории. Для производителей и закупщиков продукции — это место подписания деловых контрактов, возможность следить за тенденциями рынка и конкурентами, платформа для получения новых заказов. Это подтверждается и проведенным опросом среди посетителей выставки: почти 85% удовлетворены или полностью удовлетворены результатами посещения выставки, а 90% готовы рекомендовать выставку своим коллегам по бизнесу.

Стоит также отметить, что успешной новинкой выставки стала зона дизайна детской мебели под названием ‘kidsroomZOOM!ʼ, где были выставлены тщательно отобранные образцы современного интерьера детской комнаты от более чем 40 дизайнеров из разных стран мира. В зоне выставки 3/11 также были представлены предметы «детского» интерьера от дизайнеров из 16 стран. Вместе две этих площадки выставки призваны наиболее полно отразить увеличивающуюся роль дизайна в сегменте детской мебели и показать в общем и целом образ жизни современного ребенка в его комнате.

В течение нескольких последних лет Koelnmesse уделяли особое внимание не только количественному, но и качественному росту выставки. В этом году качественному росту способствовал новый раздел Trend Forum выставки.

Презентации, круглые столы, выступления международных экспертов детского сектора. Текущие показатели рынка, новые каналы сбыта, онлайн и оффлайн рынки, изучение потребителя, дизайн и его возможности при создании новых продуктов и товаров для детей — вот ключевые темы прошедшей деловой программы.

Форум собрал наибольшее количество посетителей за все дни работы выставки и, как уверяют организаторы, будет продолжен.

Победители Kind + Jugend Innovation Award 2013:
  • ‘Greentom Upp’ — Greentom Operations B.V. (Голландия)
  • ‘2wayPearl’ — Dorel Europe (Голландия)
  • ‘Dooky Buggy Bar’ —– Xplorys B.V. (Голландия)
  • ‘Guard Me™’ — Baby Dan A/S (Германия)
  • В номинации игрушки — ‘Mingo’ – Educational Toy Design GmbH (Австрия)
  • Текстиль: ‘Seamless GelWire™ Nursing Bra’ — Carriwell ApS (Германия)
  • Уход за ребенком: ‘MilkSense’ — SML Success Ltd. (Израиль)
  • Детская мебель: ‘Evolu’ – Childhome - Aerts N.V. (Бельгия)
Организаторы, компания Koelnmesse, уже сообщили о планах проведения ближайших выставок. China Kids Expo 2013 пройдет с 15 по 17 октября 2013 в Шанхае, кёльнская выставка детской моды Children’s Fashion Cologne 2014 пройдет с 30 января по 1 февраля 2014, а следующая выставка Kind + Jugend 2014 состоится с 11 по 14 сентября 2014 в Кёльне (Германия). /RDT-info.ru

Читайте по теме:
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.