Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«ЮНИТОЙС МСК» на международном фестивале «Яркие люди»

15-07-2013 08:03 | ООО Юнитойс МСК
Компания «ЮНИТОЙС МСК» приняла участие в международном семейном фестивале «Яркие люди», организованном 7 июля 2013 года в рамках программы Правительства Москвы "Лучший город Земли".

Фестиваль «Яркие люди» — это акция, объединяющая лучшие культурные и образовательные проекты, талантливых педагогов и самых ярких представителей творческих профессий из России и Европы. Праздник прошел в столице во второй раз, и в этом году он был приурочен ко Дню семьи, любви и верности. На улицах Кузнецкий мост и Неглинка, в Столешниковом переулке, на Цветном бульваре и на площади перед ЦУМом посетителей ждали представления уличных театров со всего мира, карнавальные шествия, музыкальные программы, перфомансы и мастер-классы.

С 12 часов дня на Цветном бульваре прямо на газоне, где было разбросано множество кубиков разных форм и расцветок, дети строили яркие фигуры из конструктора серии First Builders канадской фирмы Mega Bloks. С помощью девушек-промоутеров и своей собственной фантазии ребята с восторгом соединяли детали в конструкции, с интересом наблюдая за тем, как своими руками создают красивые фигуры. С огромным удовольствием детишки строили необычные здания, современных роботов, сказочных животных и много других интересных и оригинальных фигур. Все были очень довольны результатами и фотографировались на фоне своих работ. Многие, чтобы удивить родителей или других ребятишек, пытались сконструировать самые высокие башни или самые длинные паровозики. Дети настолько увлеклись творческим процессом, что родителям было сложно переключить их внимание на что-нибудь другое. На площадке с интересом играли и годовалые дети, и шестилетние ребята.

Мамы и папы отметили высокое качество, яркий дизайн, безопасность и удобный размер деталей конструктора серии First Builders, которые было удобно держать в руке даже самому маленькому строителю. Зона компании «ЮНИТОЙС МСК» постоянно находилась под пристальным вниманием журналистов.

По подсчетам городских властей в празднике приняло участие более 70 тысяч жителей и гостей столицы. Сообщает компания «ЮНИТОЙС МСК».  
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.