«Смешарики» и Orby разыгрались: детская одежда в компьютерной игре

Печать
02-07-2013 07:50 | RDT-INFO.RU
Весной 2013 года российский производитель детской дизайнерской одежды Orby и многопользовательская игра «Шарарам в Стране Смешариков» запустили совместный проект — первый фирменный магазин Orby в виртуальной реальности. О первых результатах совместного проекта порталу RDT-info.ru рассказала Светлана Лебедева, директор по маркетингу Orby.

— Светлана, насколько эффективным вы считаете продакт плейсмент в детской игре «Шарарам в Стране Смешариков»?

— Популярность нового предложения от Orby в игре, а, значит, и успех проекта может оценить любой зарегистрированный в игре пользователь. На сайте сегодня зарегистрировано более шести миллионов пользователей. А чтобы оценить эффективность, достаточно пересчитать персонажей, одетых в модели из нашего каталога.

Наряды из нового каталога Orby в «Шарарам в Стране Смешариков» представляет Нюша. За первые две недели в момента запуска проекта, пользователи игры добавили в гардеробы своих виртуальных героев более 1 000 000 предметов одежды. На правах эксклюзива в виртуальном магазине Orby также появилась школьная форма Orby School 2013 еще до поступления в фирменную розничную сеть. Платья, толстовки, шорты и майки дизайнеры подобрали для шести специально разработанных персонажей, и для каждого из них создали стильный total look, добавив головные уборы и аксессуары. В результате, каждый полученный образ отражает самые актуальные цвета и тренды детской моды.

На YouTube даже появились самодельные рекламные ролики и модные видео-советы, созданные мальчишками и девчонками с помощью мобильных приложений.

— На какую аудиторию был рассчитан этот шаг? Какие цели вы преследовали?

— На аудиторию игры, 85-90% которой — это дети от 3 до 12 лет. Нам было интересно, как те, для кого создается одежда Orby, оценят новую коллекцию одежды. Дети могут примерить ее на своих компьютерных альтер-эго, а после — найти абсолютно такие же вещи в фирменных магазинах Orby для себя.

Многочисленные исследования уже подтвердили тот факт, что юные модники активно влияют на выбор одежды для себя, и эффект узнаваемости можно конвертировать в продажи. Выбирая «Шарарам» в качестве места «знакомства» с брендом, мы рассчитывали именно на это, а также учитывали ревностное отношение современных родителей к тому, как и где их дети проводят время в Интернете.

— Помимо виртуальной одежды от вашей компании для персонажей, вы как-то еще вовлекали аудиторию в коммуникацию?

— Да, конечно. После «примерки» нарядов дети с удовольствием откликнулись и на предложение создать собственный принт для будущей коллекции Orby. Мы провели конкурс на странице Модной Нюши, в котором приняли участие свыше шести тысяч ребят. За месяц они нарисовали тысячи летних принтов, лучшие из которых Лаборатория дизайна Orby вместе с администрацией игры «Шарарам в Стране Смешариков» отметила призами.
— Лояльность к бренду — это замечательно. Но есть ли уже какие-то ощутимые результаты от этого проекта?

— На сегодня мы уже можем говорить о миллионах транзакций, т.е. виртуальных "покупок" детской дизайнерской одежды Orby в игре. Для рынка, прогрессивно развивающегося в онлайн-среде, это высокий показатель, что подтверждают и разработчики портала "Шарарам". Подводить же итоги в коммерческом выражении еще рано, так как запуск состоялся сравнительно недавно, а любой имиджевый проект имеет отложенный эффект для бизнеса.

— Это первое ваше сотрудничество со «Смешариками»?

— Нет, в 2009 году мы выпустили ограниченную серию одежды с персонажами из этого мультфильма.

— В какую сумму обошлось участие в игре вашей компании?

— Мы не разглашаем эту информацию. Могу только сказать, что это большой и сложный творческий проект, который лучше оценивать с точки зрения идей и усилий сотрудников как компании Orby, так и разработчиков игры.

— На какой срок бренд разместился в игре?

— Магазин Orby в «Шарарам» будет открыт как минимум до середины сентября. Дети, зарегистрированные в игре, через социальные сети уже неоднократно обращались к нам с просьбой продлить проект и чаще обновлять каталог, так что есть все предпосылки к тому, чтобы сделать наше сотрудничество долгосрочным. /RDT-info.ru