Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Олег Ульянский, Tvidi.ru: «Только ежедневная работа «на передовой» индустрии детских товаров способна создать профессионального маркетолога»

24-05-2013 11:53 | RDT-INFO.RU
Генеральный директор детского интернет-портала Tvidi.ru, член программного комитета III Маркетингового форума «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики и технологии завтрашнего дня» Олег Ульянский поделился с RDT-info.ru своим представлением о роли и значении предстоящего мероприятия.

Олег Ульянский, генеральный директор детского интернет-портала Tvidi.ru
— Олег, когда, с Вашей точки зрения, в России появился «детский» маркетинг? Кого можно считать его основоположником?

— «Детский» маркетинг в России еще только находится в стадии становления, формирования. Российскому рынку еще неочевидно значение детей как самостоятельных потребителей и, особенно, как «влиятелей» на потребительское поведение родителей. Все мы, организаторы и участники Маркетингового форума, сегодня вместе закладываем основы «детского» маркетинга.

— Готовят ли в России «детских» маркетологов или они вырастают прямо на полях сражений за потребителя?

— Сегодня потребности и поведение потребителей, средства коммуникаций меняются с такой головокружительной скоростью, что никакое формальное образование не может за ними поспеть. Особенно это касается «детского» маркетинга, где дети с каждым годом становятся все более самостоятельными и компетентными потребителями товаров и услуг. Только ежедневная работа «на передовой» индустрии детских товаров и услуг способна создать профессионального маркетолога.

— Какова роль Форума «Секреты «детского» маркетинга» в становлении профессии «детского» маркетолога? Кому кроме маркетологов Вы посоветовали бы его посетить и почему?

— Сегодня дети оказывают влияние на потребительское поведение всей семьи. Форум будет полезен не только маркетологам традиционных детских товаров и услуг, производители и продавцы товаров и услуг для всей семьи тоже смогут получить на Форуме знания, которые помогут им развивать их бизнес.

— Какими «секретами» с практиками рынка готовы поделиться лично Вы?

— Я буду рассказывать на Форуме две довольно разные истории. На секции о BTL я расскажу об опыте по запуску Твиди 5 лет назад, в частности о том, как мы организовывали представление Твиди в сотнях школ Москвы. На секции Digital поделюсь, как с помощью интернета можно объединить желание ребенка купить и возможности родителя заплатить за эту покупку.

— Как член Программного комитета Форума, какие самые яркие выступления Вы рекомендуете посетить в обязательном порядке?

Программа настолько разнообразная, столько ярких выступлений планируется, что каждый участник сможет найти несколько секций и докладов, которые помогут ему развиваться в своей области «детского» маркетинга. /RDT-info.ru


Читайте также:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.