Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Детский крем ТМ "Наша мама" отмечен бронзовой медалью народной премии "Любимый товар малыша-2012"

04-12-2012 17:11 | НАША МАМА
Специальный крем для чувствительной и проблемной кожи марки "Наша мама" завоевал Бронзовую медаль ежегодной народной премии "Любимый товар малыша-2012".

Премия "Любимый товар малыша" проводится каждый год и объединяет производителей детских товаров в различных категориях от питания и средств гигиены до детской косметики и игрушек. Крем признан одним из победителей в категории "Детский крем" за свои функциональные свойства и бережную заботу о чувствительной коже младенцев.

Выбор победителей происходил в форме независимого народного голосования на сайте журнала, посредством голосования по смс, а также отдельно — при помощи оценки экспертного жюри.

В 2012 году экспертами премии были: детский врач-дерматолог клиники "Медси" Фёдор Смирнов, педиатр клиники "Семейная" Нина Павлова, мама четверых детей, читательница журнала Мария Лесницкая, мама двоих детей, певица и телеведущая Анна Седокова.

Крем получил огромное количество голосов мамочек и оказался в тройке призеров наряду с кремами "Bubchen" и "Ушастый нянь". Позади осталась продукция таких марок как: "Johnson’s baby", "Nivea baby", "Мир детства", "Моё солнышко", "Маленькая фея", "Ласковая мама" и "Морозко". Сообщает компания "Наша мама".  

 

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.