Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Фабрика детской обуви «Юничел» празднует 80-летний юбилей

09-11-2012 14:04 | ЗАО Юничел
9 ноября крупнейшее Российское предприятие легкой промышленности — обувная фабрика «Юничел» празднует 80-летний юбилей. «Юничел» – единственное предприятие на территории Российской Федерации, выпускающее столь широкий ассортимент, включая школьную и малодетскую обувь для мальчиков и девочек.

Детище 30-х годов прошлого столетия, фабрика не только не потеряла свои объемы, но и за последние годы, благодаря постоянному обновлению производства и ассортимента, развитию торговой сети превратилась в мощного торгово-промышленного гиганта.

На сегодняшний день, в сфере отечественного легпрома, предприятиt с многолетней историей, которые не только выжили и остались на плаву, но и стабильно развиваются, можно пересчитать по пальцам, — говорит генеральный директор ЗАО «Обувная фирма «Юничел» Владимир Степанович Денисенко.

В 1998-м, в разгар кризиса, вся отрасль достигла дна, плачевно обстояли дела и на фабрике. В штате тогда осталось чуть более шестисот человек. Именно тогда под руководством Владимира Денисенко, вставшего у руля компании и была разработана новая стратегия развития, которая смогла бы обеспечить стабильное развитие и устойчивость предприятия вне зависимости от колебаний рынка. Успех ее наглядно демонстрирует динамика изменений основных показатели деятельности компании и итоги, с которыми она пришла к юбилею.

Сегодня «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет три обувные фабрики – в Челябинске, Златоусте и Оренбурге. Ежегодно с конвейеров фабрики сходит 3 миллиона пар качественной обуви. «Юничел» - лидер среди российских производителей по объему производства из натуральной кожи.

Продукцию южноуральских обувщиков хорошо знают и за пределами области. Открыто 400 фирменных магазинов в 150 городах России. В юбилейный 2012 год «Юничел» успешно зашел на новосибирский рынок: здесь уже открыто 5 магазинов. Первый фирменный магазин открыт на Алтае, в Барнауле.

В производственных цехах компании трудятся почти две с половиной тысячи человек: 1500 на головном предприятии в Челябинске, 550 — в цехах Златоустовского филиала, и еще 350 — на производственной площадке в Оренбурге. Социально ответственный бизнес – принципиальная позиция руководства компании. Сотрудники фабрики уверены в завтрашнем дне. Они имеют возможность отдыхать на собственной базе отдыха, оздоравливаться в профилакториях города, проходить обучение и получать образование. Здесь помнят своих ветеранов и заботятся о них. Ежегодно на предприятии создается более сотни новых рабочих мест.

Празднование юбилея приурочено ко Дню качества, так как именно гарантированное юничеловское качество стало визитной карточкой обувного южноуральского производства. На предприятии работает собственный колодочный цех, кстати единственный в России, который позволяет делать обувь комфортной, с учетом особенностей «российской» стопы.

К юбилею более 50 сотрудников фабрики удостоены федеральными, областными и городскими наградами, которые будут им вручены на торжественном мероприятии. Сообщает компания «Юничел»
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.