Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Я.Содрицов, MammySize: «Мы дорожим своими партнерами, «гибкость» в нашем лексиконе частое слово»

05-05-2012 10:01 | RDT-INFO.RU
…Бывают такие вещи, с которыми расстаться невозможно. У меня во время беременности такая любовь случилась к джинсам One+One. Это была моя первая «беременная» покупка, и я их обожала! Пока живот был маленький, они удачно скрывали мое «интересное положение», ближе к родам поддерживали сильно округлившийся живот, а после рождения Андрюши дали мне возможность без истерик прийти в форму. И за это удовольствие я заплатила всего 2000 рублей. Я так искренне рекламировала джинсы One+One своим беременным подругам, что даже те из них, кто до беременности предпочитал продукцию итальянских дизайнеров, во время ожидания малыша переоделись в джинсы российского производства. И таких любителей марки One+One набралось столько, что по продажам она сейчас входит в пятерку крупнейших российских производителей. Как этого удалось добиться рассказывают Ярослав Содрицов — генеральный директор производства одежды для беременных под торговыми марками MammySize и One+One и Инна Зеленова – директор по PR и рекламе. Интервью подготовила Татьяна Буцкая, главный редактор журнала «Роды.ru», эксклюзивно для RDT-info.ru.
— Ярослав, Вы с самого начала стоите во главе компании. Вы — мужчина, а товар — специализированный для женщин. Почему именно одежда для беременных?

Я. Содрицов: Созидание  вот, пожалуй, ключевое слово. Интересно создавать компанию, интересно пробовать нечто новое, идти нехожеными дорогами  ведь MammySize возникла на заре рождения индустрии одежды для беременных в России. Тогда была совершенно очевидна пустота данной ниши. Было понятно, что такой товар нужен, но вот как конкретно должны выглядеть модели одежды для беременных, где взять специалистов, способных грамотно построить лекала, которые могли бы быть применимы к фигурам разных типов  это были задачи «с вызовом» и потому тоже разогревали интерес. И как мужчине, мне всегда хотелось видеть вокруг красиво одетых, ухоженных, счастливых женщин. Так все сошлось.

— Инна, Вы присоединились к компании позже. Что интересного Вы увидели в MammySize?

И. Зеленова: Для меня тогда было два принципиальных момента: потенциал компании к росту и реальные ценности компании. Оба  порадовали. Основа философии MammySize  нести в мир добро путем создания красивой и удобной одежды для женщин в такой уникальный период как беременность. Внешний вид женщины, комфорт очень сильно влияют на ее эмоциональное состояние. А это отражается на том, какое отношение к миру будет у нового человека: мама в печали  ребенок-пессимист, мама позитивная – и ребенок такой же. По-моему, это  благородное дело.

— С этим не поспоришь! Цель — благородна, поэтому давайте поговорим о ее реализации. Ярослав, в производстве женской одежды важно хорошо знать чего хочет женщина. Как вы находите ответ на этот вопрос?

Я. Содрицов: (прим.: смеясь) А мы все время в поиске. Это специфика сферы. Конечно, мы следим за мировыми подиумами, посещаем профильные мероприятия, которые организует ассоциация французской моды, благодаря чему на 2 сезона вперед знаем все главные тенденции. Адаптируем тренды под российские вкусы, менталитет, климат, а также особенности одежды для беременных. Но это всегда риск. Любое массовое производство основывается на прогнозах, расчетах, а они могут оправдаться или нет. Стараемся угадывать!

— И вероятно, это у вас не плохо получается, судя по длинному списку городов, где продается одежда ваших марок MammySize и One+One. А есть гео-привязка предпочтений?

И. Зеленова: К онечно, есть. Женщины южных регионов (Краснодарского края, например, или Ростова-на-Дону, Крыма) и в беременность любят «декольте поглубже, юбки покороче, цвета поярче». Беременные средней полосы России тоже любят яркие вещи, но на деле  чаще покупают одежду сдержанных расцветок. Если говорить о сибирских регионах, то поскольку лето там  короткое, то более востребована одежда не совсем уж открытая. В азиатской части страны хорошо идут вещи с геометрическим орнаментом, цветные. Отличаются вкусы беременных жительниц двух столиц. Здесь больше женщин готовых принять необычные фасоны, ткани, неожиданную отделку  больше склонных к стилевым экспериментам.

— А на кого же в этом случае вы ориентируетесь, разрабатывая коллекции?

Я. Содрицов: Не простой вопрос. Но мы его решили. Для этого несколько лет назад мы более четко определили портреты целевых аудиторий обеих марок. MammySize  одежда для беременных, тяготеющих к элегантности, и, вместе с тем, готовых на эксперименты. Это одежда для женщин, которые придают большое значение собственному стилю, моде. Она ближе к европейскому вкусу и трендам. Ее чаще предпочитают беременные в районе 30 лет. Одежда MammySize выпускается небольшими партиями.

One+One  одежда не такая притязательная. Здесь акцент на повседневные модели. Используются более простые и популярные силуэты и ткани, нет сложно-изысканной отделки. В этой марке всегда есть вещи, ориентированные на более юных будущих мам. Но вместе с тем, они такого же высокого качества, как и MammySize.

Оптовики сами определяют, каких розничных покупателей в их регионе, по их мнению, больше, и сами выбирают пропорции марок в своих заказах.

— А какие размеры самые ходовые?

И. Зеленова: Такие же, как и в обычной женской одежде. Лет 6 назад постоянно не хватало 42-ого размера. В последние годы произошло заметное «взросление» беременных. Началось это со столиц, но теперь и в других городах России и СНГ много беременных женщин в районе 30-35 лет. А это, конечно же, отражается и на востребованности размеров одежды. Посмотрите по сторонам: какого размера одежду носят обычные женщины 30-ти лет в регионе. Этот и на один размер больше будут самыми ходовыми среди беременных конкретной местности.

— Ценовая политика вашей компании: собираетесь ли оставаться в среднем ценном поле или есть в планах выпуск одежды эконом/vip класса?

Я. Содрицов: Мы заняли свою нишу.One+One  это средний ценовой сектор. MammySize  средний+.

— С каждым годом на рынке одежды для беременных становится все больше игроков. Ваше отношение к этому?

Я. Содрицов: Так и есть: новичков много. Некоторые производят одежду в России, большинство же  просто закупают готовый товар в Китае и Турции и пришивают свои ярлыки. Такую одежду легко распознать по банальности, дешевому внешнему виду и однообразию. Посмотрите, сколько марок торгуют почти одним и тем же: ткани, модели  не прочитав ярлык и не распознаешь, чья это вещь. Таким товаром заполонены рынки, многие сети. Не думаю, что этот путь наименьшего сопротивления сегодня, принесет владельцам тех марок хорошие плоды завтра. И уж если говорить об эстетической составляющей, то китайским массовым товаром хороший вкус у россиянок не разовьешь. Мы же хотим привить нашим беременным женщинам понимание того, что беременность – это период их жизни, и одежда в это время, как и прежде, должна быть модной, красивой, качественной.

— Одежда для беременных MammySize и One+One производится в России. Что это вам дает? Иметь собственное производство в России – непростое дело.

Я. Содрицов: Поскольку наше производство находится в ближнем Подмосковье, то мы имеем ряд преимуществ. Первое: оперативное реагирование на настроения рынка  мы можем быстро произвести дополнительное количество наиболее востребованных в коллекции моделей. Второе: возможность осуществления контроля над всем процессом производства, оперативного регулирования и как результат  получения качественного товара в срок. Третье: экономия времени и затрат на логистику. Все это повышает нашу конкурентоспособность и, в конечном счете, растет прибыль наших клиентов.

— Более полутора лет назад, вы начали открывать свои брендовые магазины. Как находите партнеров, как проверяете, всем ли даете франшизу?

Я. Содрицов: Большинство из первых франчайзеров  это люди проверенные годами сотрудничества. Владельцы бизнеса, понимающие специфику сферы, умеющие зарабатывать на нашей одежде. Мы дорожим отношениями со всеми своими партнерами, поэтому «гибкость» в нашем лексиконе частое слово.

— Ваши планы: расширение сети или создание новой марки? А может, и вовсе выйдите на рынок одежды для небеременных женщин?

Я. Содрицов: — Бизнес постоянно должен развиваться. Сейчас мы рассматриваем сотрудничество с несколькими потенциальными франчази. В выводе на рынок новой марки одежды для беременных у нас нет необходимости. А погружаться в новый бизнес, пусть даже и близкий нам, означает вступать в игру на «чужом поле», не обладая достаточной мощью. Сейчас не время для таких экспериментов. Надежнее наращивать силы уже имеющихся собственных марок и постоянно укреплять позиции компании! /RDT-info.ru
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.