Бренд «Маленькая фея» развивает детские социальные сети

Печать
29-07-2010 13:30 | ООО Главсказка Интернешнл [Не работает]
На портале для девочек, который развивает компания «Главсказка» с целью продвижения одного из своих брендов среди маленьких потребителей, был запущен новый проект «клубы по интересам». В компании считают, что «в связи с развитием в Интернете социальных сетей, для многих теперь просто необходимо зарегистрироваться в одной из них. И скоро в такой виртуальный мир станут втягиваться и дети».

Создать клубы по интересам «Маленькая фея» решила после анализа посещаемости и аудитории "детского" портала. Оказалось, что девочкам, в первую очередь, интересны игры и межличностное общение.

В настоящий момент на портале действует семь групп. Это «Клуб маленьких модниц», «Клуб любителей кошек», «Клуб любителей домашних растений» и пр. Среди 2000 зарегистрированных пользователей часть самых активных уже отдала свое предпочтение одному из клубов.

«Прелесть в том, что девочки-пользователи ведут прямой диалог друг с другом, могут дискутировать, делиться опытом, самостоятельно искать интересную информацию и размещать ее, придумывать конкурсы. Такое многогранное общение отлично развивает организаторские способности, лидерские качества, творческий потенциал, снимает коммуникативные барьеры», считают в компании.

В коллективе бренда «Маленькая фея» видят в таком общении только положительную сторону. Во-первых, родители могут быть уверены в безопасности ресурса и могут сами приглядывать за ребенком во время его общения с друзьями. Во-вторых, специалисты компании, которые разрабатывают детскую косметическую продукцию, могут использовать этот инструмент для лучшего понимания детской аудитории и их потребностей.