Бренд «Маленькая фея» развивает детские социальные сети

Печать E-mail
29-07-2010 13:30 | ООО Главсказка Интернешнл
На портале для девочек, который развивает компания «Главсказка» с целью продвижения одного из своих брендов среди маленьких потребителей, был запущен новый проект «клубы по интересам». В компании считают, что «в связи с развитием в Интернете социальных сетей, для многих теперь просто необходимо зарегистрироваться в одной из них. И скоро в такой виртуальный мир станут втягиваться и дети».

Создать клубы по интересам «Маленькая фея» решила после анализа посещаемости и аудитории "детского" портала. Оказалось, что девочкам, в первую очередь, интересны игры и межличностное общение.

В настоящий момент на портале действует семь групп. Это «Клуб маленьких модниц», «Клуб любителей кошек», «Клуб любителей домашних растений» и пр. Среди 2000 зарегистрированных пользователей часть самых активных уже отдала свое предпочтение одному из клубов.

«Прелесть в том, что девочки-пользователи ведут прямой диалог друг с другом, могут дискутировать, делиться опытом, самостоятельно искать интересную информацию и размещать ее, придумывать конкурсы. Такое многогранное общение отлично развивает организаторские способности, лидерские качества, творческий потенциал, снимает коммуникативные барьеры», считают в компании.

В коллективе бренда «Маленькая фея» видят в таком общении только положительную сторону. Во-первых, родители могут быть уверены в безопасности ресурса и могут сами приглядывать за ребенком во время его общения с друзьями. Во-вторых, специалисты компании, которые разрабатывают детскую косметическую продукцию, могут использовать этот инструмент для лучшего понимания детской аудитории и их потребностей.
Просмотров: 1144
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08/10

    Компания «Первые шаги» поможет увеличить продажи с помощью мерчандайзинга

    Компания «Первые шаги» более 5 лет успешно оказывает услуги по мерчандайзингу в таких сетях как: «Ашан», «Метро», «Окей», «Детский Мир», «Hamleys», «Дочки-Сыночки», «Кораблик», «Олант», «Дисней», «ELC», «Винни», «Детки» и других сетях по Москве и Московской области, а также по регионам. Компания «Первые шаги» работает по фактическим остаткам в магазине и обеспечивает максимальную представленность продукции на полке.

  • 29/09

    ROXY-KIDS приглашает на онлайн-стенд с новинками 2020

    ООО «РОКСИ» подготовили для своих партнеров онлайн-стенд, на котором познакомят с самыми яркими новинками, приуроченными к 10-летию компании. Виртуальная встреча состоится 7 октября в два временных слота – в 11.00 и в 15.00. 

  • 11/09

    G’n’K соблюдает сроки поставок продукции

    ООО «Ариадна-96» заботится о клиентах, соблюдая свои обязательства, прописанные в договоре. Несмотря на сложную ситуацию на рынке (проблемы с логистикой, остановка производств), вся продукция, произведенная на фабрике «Ариандна-96», изготавливается в соответствии с утвержденными сроками. 

  • 22/07

    Бренд G’n’K активно принимает заказы по новой коллекции «Зима 2020/21»

    В G’n’K представлена новая зимняя коллекция «Зима 2020/21» — это невероятная ультрамодная линейка. Не смотря на сложную ситуацию на рынке, коллекция будет отшита в срок и в полном объеме. Отгрузки начнутся уже в августе. К сотрудничеству приглашаются крупные и мелкие магазины, федеральные и региональные торговые сети. Байеры могут оформить предзаказ и пополнить свой ассортимент дизайнерскими моделями из новой коллекции G’n’K. 

  • 02/07

    Академия для мам MamaBabyAcademy успешно провела первый онлайн-марафон Mama.Lab

    22, 23 и 25 июня успешно прошёл первый онлайн-марафон Mama.Lab от академии для мам MamaBabyAcademy. В рамках программы прошло 8 лекций на самые важные темы. Более 1000 мам-слушателей Академии MBA, любящих учиться всему новому и полезному, присоединились к программе онлайн Mama.Lab. Следующее мероприятие запланировано на 3 сентября 2020 года.

  • 11/06

    14 июня ЗАО «Степ Пазл» отмечает свой юбилей — 20 лет

    За эти 20 лет Степ Пазл прошел непростой путь в своем развитии. С нуля было создано производство пазлов, аналогов которому до этого в России не было. Был разработан полный производственный цикл по выпуску не только пазлов, но и детских развивающих и настольных игр, книжек-пазлов, кубиков. Сегодня «Степ Пазл» — единственная компания, возможности которой позволяют производить пазлы 3000, 4000 и 6000 элементов.

  • 18/05

    Компания «Бест Тойс» представляет на российском рынке новый Альянс «Сила игры»

    Компания «Бест Тойс», дистрибьютор известного американского бренда «Melissa and Doug», сообщает о том, что Американская академия педиатрии (AAP) выбрала компанию по производству игрушек «Melissa and Doug» для совместной многолетней общенациональной деятельности. 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru