Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Главсказка» на выставке "Дни семьи, мир детства" в Челябинске

23-06-2010 09:15 | ООО Главсказка Интернешнл [Не работает]
Дети – самое ценное, что у нас есть. Об этом еще раз напомнил выставочный проект «Дни Семьи. Мир Детства – 2010», который проходил с 29 мая по 1 июня в Челябинске.

Проект не просто представлял экспозиционные разделы, а на все три дня стал уникальным миром для детей и взрослых. «Главсказка Интернешнл» в этом убедилась.

Молодые семьи, родители детей дошкольного и школьного возрастов смогли получить бесплатные консультации логопедов, психологов, педагогов-социологов, юристов. Компании-участники выставки представили на выбор мам и пап лучшие детские и спортивные товары.

«Главсказка Интернешнл» демонстрировала продукцию бренда «Маленькая фея» и заметила, что родители пристальное внимание уделяют безопасности товара, удобству его использования и только потом – эстетическим свойствам.

В течение трех дней на выставочной площадке работали аттракционы, аниматоры, ростовые куклы, детские комнаты. Для детей устраивали концерты, конкурсы, дефиле. «Маленькая фея» даже предоставила одежду для выступления концертному коллективу, чтобы ребята чувствовали себя уверенно и отработали программу более эффектно. Также «Маленькая фея» с удовольствием продемонстрировала юным зрителям и их родителям уникальные коллекции детской одежды и аксессуаров.

В последние дни выставки прошла акция «Поможем своими руками»: дети с помощью взрослых рисовали, лепили, раскрашивали, создавая красочные и оригинальные поделки, которые выставили на продажу. Все вырученные деньги подарили детям с онкологическими заболеваниями.
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.