Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Ольга Тесля, "Олант": косметика для новорожденных один из самых сложных продуктов в детском секторе

09-03-2010 20:20 | ОЛАНТ
Имея опыт продвижения различных товарных групп, "Олант" оценивает категорию товаров о которой пойдет речь, как одну из самых сложных. Получив в марте прошлого года статус эксклюзивного дистрибьютора итальянской детской косметики, компания вот уже как год занимается выводом торговой марки BABYCOCCOLE на российский рынок. Сегодня косметика представлена во всех ведущих детских магазинах. Опытом продвижения косметической линии для новорожденных поделилась с RDT-info.ru директор по развитию Ольга Тесля.

— С чего Вы начали и с какими сложностями сталкнулись?

— Косметика является одним из самых сложных продуктов в детском секторе. Довольно высока конкурентная среда. Мы начали с того, что представили детскую косметику BABYCOCCOLE на выставке в марте 2009 года, а с июля она появилась в продаже. И уже первые месяцы присутствия в России оказались успешными. Продвижение через специализированную прессу и выставки - это только старт, который дает возможность встать на полки детских магазинов, а затраты на наборы "бесплатных" образцов дают результат только в том случае, когда семья может себе позволить пользоваться косметическими средствами стоимостью выше среднего.

В регионах вопрос цены стоит вообще на первом месте и региональные дистрибьюторы даже слышать не хотят о косметике данного ценового уровня. Соответственно, нам приходится идти на полки напрямую, что возможно только в том случае, если оптовый клиент уже является клиентом "ОЛАНТ".

Кроме того, очень высока степень доверия женщин к отечественной косметике, учитывая опыт бабушек с воспоминаниями о череде и детском мыле. Более 50% только московских мам при опросе в родильных домах отдают предпочтение российской продукции. Также компании-конкуренты проводят серьезную работу с педиатрами, которые могут рекомендовать косметические средства только в случае активного присутствия продукции в аптеках. Аптеки не отказываются от новинки, но предпочитают закупать продукцию только через фармацевтических дистрибьюторов. А вот взаимоотношения с фармдистрибьюторами - это уже следующий этап в продвижении косметики BABYCOCCOLE, к которому "ОЛАНТ" только готовится".

СПРАВКА

Более 15 лет Торговый Дом "ОЛАНТ" занимается реализацией на российском рынке известных мировых брендов. С марта 2009 года является эксклюзивным дистрибьютором BABYCOCCOLE на территории России, Турции, Украины и Казахстана. Косметическая линия, состоящая из натуральных ингредиентов, включает все необходимое для ухода за ребенком: линии купания, смена подгузника, уход за кожей, солнцезащитные средства, линия для проблемной кожи, склонной к атопическому дерматиту, антимоскитные средства, зубные пасты для молочных зубов, безопасные при случайном заглатывании, а также крем для будущей мамы.
Продукт производится непосредственнов Италии, относится к сегменту премиум-класса. Сегодня косметика Babycoccolе продается в большинстве детских магазинов Москвы и постепенно выходит на региональные рынки.
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image17/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.