Запущена рекламная кампания бренда «Котофей»

24-09-2009 16:17 | Мила
При поддержке компании «Мила» в Свердловской области запущена рекламная кампания бренда детской обуви «Котофей». Интересно отметить, что компания «Мила» на этот раз приняла активное участие в разработке креативной составляющей кампании. Съемки рекламного ролика были организованы в Екатеринбурге.

Ролик непременно навеет родителям воспоминания об их собственном детстве. Ведь он снят в стилистике старых добрых мультфильмов. Главная задача рекламы – напомнить взрослым, что зима для детей – не просто время года. Это – огромный парк развлечений. Можно кататься с горок, падать в сугробы и играть в снежки. Сколько бы не запрещали взрослые и как бы не оберегали, дети зимой шалили, и будут шалить.

Если родители вспомнят, какой они видели зиму раньше, то перестанут без конца ворчать: «Не бегай, поскользнешься! Не лезь, упадешь!», они просто пойдут и купят ребенку комфортную и безопасную зимнюю обувь.

Рекламный ролик размещается в региональных блоках на «Первом» и «Домашнем», а также на местном «4 канале».

В телегидах и бесплатных газетах до середины октября будут размещаться макеты и статьи. Интернет - баннеры на популярном городском портале Е1 и на ресурсе «Одноклассники» с таргетингом на Екатеринбург обеспечат переходы пользователей на список адресов магазинов, где продается обувь «Котофей».

 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.