Руководители компании «Мила» побывали на презентации детской обуви «Котофей» «весна – лето 2010»

27-08-2009 22:08 | Мила
Руководители компании «Мила» - обувь оптом» побывали на презентации коллекции детской обуви торговой марки «Котофей» сезона «весна – лето 2010».

Основная задача презентации – познакомить дилеров с новой коллекцией обуви как российского, так и зарубежного производства, подвести предварительные итоги осеннее - зимнего сезона, обсудить перспективы. Руководство фабрики предложило оптовым компаниям ряд вопросов, касающихся продвижения торговой марки «Котофей». 

Как отметил Управляющий компании «Мила» - обувь оптом», Александр Бородин, «Котофей» прочно удерживает в Свердловской области лидерские позиции по известности и покупаемости. Ожидания по продажам весенне-летней коллекции оправдались полностью. И всё-таки серьезные проблемы в работе создает отсутствие оригинальных штрих-кодов и автоматизированной системы резервирования товара по стратегическим заявкам покупателей. Случались в этом сезоне нарушения сроков поставки.

Специалисты компании «Мила» подготовили к презентации АВС-анализ. С его помощью можно отследить самые продаваемые модели коллекции весна-лето и оказавшиеся в явных аутсайдерах. А также увидеть пробелы в ассортиментной матрице. При условии, что все группы в новом сезоне будут закрыты, компания «Мила» готова заказать в полтора раза больше товара, чем в нынешнем году. 

 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.