Компания "Мила" внедрила систему 1С

24-08-2009 21:55 | Мила
В компании «Мила» в декабре 2008 – январе 2009 года была внедрена система «1С: Управление торговлей 8».  Руководство компании «Мила» считает внедрение у себя данной системы одним из первых шагов по установлению горизонтальных связей в цепочке производитель – дилер – розница.

Как рассказал ведущий специалист Группы Компаний «Прайм-1С-Екатеринбург» Владимир Доценко, основной задачей было настроить эффективную работу следующих процессов:
  • · Приемку заказов товаров от покупателей
  • · Формирование и контроль заказов поставщикам
  • · Приемку товаров от поставщиков
  • · Распределение и отгрузку товаров покупателям
  • · Информационное обеспечение покупателей (sms, e-mail)
  • · Учет и контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками
  • · Автоматическую классификацию покупателей
  • · Получение маркетинговой информации о деятельности предприятия
  • · Интеграцию с Интернет-магазином 
Для достижения эффективности использованы современные технологии:
  •   * система штрихкодирования,
  •   * электронный документооборот с поставщиками и покупателями,
  •   * система информирования клиентов через SMS и электронную почту,
  •   * автоматический обмен с Интернет-магазином,
  •   * автоматическое выполнение регламентных операций (например: распределение товаров по заказам покупателей, классификация покупателей).
Один из важных результатов внедрения программы – повышение эффективности работы менеджеров. То, на что раньше приходилось тратить целые дни, теперь делается в течение нескольких часов. При этом значительно сокращается возможность ошибки.

Руководство компании «Мила» считает внедрение у себя системы «1С: Управление торговлей 8» одним из первых шагов по установлению горизонтальных связей в цепочке производитель – дилер – розница. Этой цепочке сегодня бесспорно не хватает системы сбора и обработки информации в режиме он-лайн. Такая система позволит быстро отслеживать тенденции и оперативно реагировать на потребности розницы. Скажем, на этой неделе у всех в рознице хорошо подаются резиновые сапоги. Диллер ( или даже производитель) получает эту информацию, анализирует свой ассортимент, видит проблему и оперативно дозаказывает (досылает в регион) товар.

Семейство программ 1С наиболее развитое и известное на территории РФ. Создано мощная дистрибьюторская сеть по продвижению и обслуживанию 1С. Найти специалиста по установке и сопровождению программ не составляет труда практически в любой точке нашей страны.

Сезоны на обувном рынке коротки. Сегодня информация до всех участников цепочки доходит с большим опозданием. Ни торговля, ни производители вовремя среагировать не успевают. Не секрет, что до сих пор учет во многих магазинах ведется в тетрадочке. Да и производители не всегда осознают необходимость оптимизировать бизнес-процессы. В результате каждый воспринимает картину мира только в периметре собственного забора. Выход в компании «Мила» видят в автоматизации механизмов торговли и создании единого информационного поля. Выиграть от этого должны все участники рынка и, безусловно, потребители.    

 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.